На совещании проанализировали работу по подготовке служебных документов в структурных подразделениях райадминистрации, обсудили обеспечение сохранности документов и порядок их передачи в архив, работу с обращениями граждан, основные проблемы при заполнении справок о доходах и расходах, кадровое делопроизводство в органах местного самоуправления, вопросы противодействия коррупции на муниципальной службе и проблемы в предоставлении информации о принятых нормативно-правовых актах для размещения в регистре муниципальных нормативно-правовых актов.
На вопросы сотрудников районной и поселенческих администраций ответили руководители общего и архивного отделов Анна Асланян и Денис Андриянов, заместитель управляющего делами, руководитель отдела по организационно-кадровой работе райадминистрации Марина Святная, главный специалист отдела Наталья Залевская, а также заведующий сектором по работе с жалобами и обращениями граждан Наталья Бабакова и юрисконсульт Наталья Романченко.
Общий отдел администрации Каневского района