Меню

Яндекс.Метрика

Вакантные должности муниципальной службы, имеющиеся в органе местного самоуправления

Вакантные должности муниципальной службы, имеющиеся в органе местного самоуправления

В администрации муниципального образования Каневской район открыта вакансия на замещение должности начальника отдела учета и отчетности финансового управления. Прием резюме кандидатов осуществляется до 24 декабря 2018 года по адресу: ст-ца Каневская, ул. Горького, 60 с 08-00 до 17-00.

Вакантная должность относится к ведущей группе должностей. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота и воскресенье), ненормированный рабочий день. Полный социальный пакет. Уровень заработной платы 30-32 тыс. рублей.

Квалификационные требования для замещения должности: высшее образование по следующим направлениям (специальностям): экономика; бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансы и кредит; государственное и муниципальное управление. Желателен опыт бухгалтерской работы.

Согласно должностным обязанностям, начальник отдела учета и отчетности финансового управления должен:

1. Организовать работу отдела в части ведения бюджетного учета по исполнению сметы расходов финансового управления и исполнения местного бюджета и осуществлять контроль за выполнением сотрудниками служебных обязанностей;

2. Способствовать внедрению современных технических и информационных технологий в области бюджетного учета и составления отчетности;

3. Составлять смету расходов финансового управления и осуществлять контроль при ее исполнении;

4. Осуществлять контроль за расходованием утвержденного годового фонда оплаты труда финансового управления в соответствии со штатным расписанием;

5. Осуществлять контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;

6. Организовать бюджетный учет нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств, финансового результата, санкционирования расходов бюджета, своевременно отражать на счетах бюджетного учета операций, связанных с их движением;

7. Обеспечивать проверку организации и ведения бюджетного учета в бюджетных учреждениях, финансируемых из местного бюджета;

8. Организовать и принимать участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств финансового управления;

9. Организовать работу по обеспечению сохранности денежных средств в финансовом управлении и контролировать их целевое использование;

10. Обеспечивать своевременность и правильность начисления и выплаты заработной платы, правильность удержания, начисления и перечисления платежей в бюджет;

11. Осуществлять контроль за правильностью и своевременной сдачей месячной, квартальной и годовой отчетности, представляемой главными распорядителями средств местного бюджета;

12. Обеспечивать составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении местного бюджета, оперативных данных и представлять их в министерство финансов Краснодарского края в установленные сроки.