Меню

Яндекс.Метрика

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Каневской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

 

 

 

 

 

 

1. Наименование учреждения: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Каневской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (ГКУ СО КК «Каневской реабилитационный центр», ранее - Радуга).

2.  Юридический адрес: 353730, Краснодарский край, станица Каневская, улица Октябрьская, 83.

Фактический адрес: 353730, Краснодарский край, станица Каневская, улица Октябрьская, 83.

3. Факс – 8 (861) 64 73855.

4.  Контактные телефоны: 8 (86164) 73855 – директор учреждения;

8 (861) 64 73481 – заместители директора;

8 (861) 64 79066 – специалист первичного приёма

5. Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Увеличить6. Директор учреждения:

Павлова Антонина Алексеевна,

8 (861) 64-73-855.

7.  Режим работы учреждения:

Рабочее время: с 8-00 до 16-00.

Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

8. График приема граждан:

с 8-00 до 16-00.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

9.  Структура учреждения:

  • отделение  диагностики и разработки планов социальной реабилитации;
  • отделение психолого-педагогической реабилитации;
  • отделение социально-медицинской реабилитации.

10. Категории граждан, которым оказывается помощь: дети-инвалиды, дети и подростки с ограниченными умственными и физическими возможностями  от рождения до 18 лет, а также семьи, в которых они воспитываются.

11. Виды социальных услуг, предоставляемые учреждением: учреждением оказываются социальные услуги, направленные на обеспечение доступной и своевременной квалифицированной социально-бытовой, социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической, социально-правовой и иной социальной помощи, организуется социальный патронаж несовершеннолетних и воспитывающих их семей.

Увеличить УвеличитьУвеличить

Увеличить

12. Социальные услуги оказывают специалисты: педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, специалисты по социальной работе, педагог дополнительного образования, педагог-организатор.

Социально-медицинские услуги оказывают: медицинская сестра по массажу, врач-педиатр.

В учреждении используется оборудование: сенсорное, модульное, реабилитационное, спортивные тренажёры. Так же в учреждении имеется пункт проката реабилитационного оборудования для несовершеннолетних с ограниченными возможностями.

УвеличитьУвеличитьУвеличить

13. Как получить услуги учреждения: социальное обслуживание осуществляется на основании обращения в учреждение родителя несовершеннолетнего или иного законного представителя и может предоставляться на разовой, временной основе в нестационарных условиях.

Противопоказаниями к принятию на социальное обслуживание граждан и детей являются: психические заболевания в стадии обострения, хронический алкоголизм, венерические, карантинные,  инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

Консультирование граждан о получении социальных  услуг, порядке их  предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

 

 

Дом, в котором дарят добро

УвеличитьВ нашей станице Каневской есть много учреждений, где дети занимаются в кружках, студиях, секциях… Но, мало кто знает о том, что в тени тополей и берез, по адресу ул. Октябрьская 83, вот уже 22 года, распахнув свои двери, ждет своих детей коллектив реабилитационного центра для несовершеннолетних с ограниченными возможностями, где работают квалифицированные специалисты.
Давайте вместе с хозяйкой центра, Павловой Антониной Алексеевной, пройдем по коридорам этого замечательного дома и заглянем в его кабинеты и залы.                                                     
И вот мы в интереснейшей комнате, ее еще называют Сенсорная комната, в которой все способствует сенсорному развитию детей. Она -  словно сказочная коробочка, внутри которой особый цвет, звук и множество разных интересных штук. Есть коврики с щетинистыми поверхностями или напоминающие галечный пляж – их можно трогать руками и ходить по ним босыми ногами,  горки и лазалки, сухой бассейн с приятными на ощупь шариками. Такая малость – самостоятельно забраться и скатиться с горки, а для детей с синдромом Дауна, ДЦП, расстройством аутистического спектра  это - настоящий подвиг. Упражнения, где нужно балансировать, управлять собственным телом, испытывать новые тактильные ощущения, вызывают у детей желание поделиться своими ощущениями. Зрительно – звуковая среда действует на ребенка успокаивающе и расслабляюще. Сенсорная комната -  это маленький рай, где все звучит, журчит, переливается, манит, ненавязчиво заставляет забыть страхи, успокаивает, а если нужно, мотивирует к активной деятельности.
УвеличитьА вот распахнул двери кабинет для занятий физической культурой  - велотренажер, беговая дорожка, министепер, слайд - мастер, шведская стенка, портативный тренажер.  Задача этого кабинета состоит в том, чтобы создать атмосферу психологического комфорта, доверия, доброжелательности, свободы, раскованности, дать возможность ребенку радоваться, получать удовольствие от физических упражнений.
Кабинет учителя – логопеда! О чудо – прибор, логотерапевтический тренажер «БОС», работа которого основана на применении метода биологической обратной связи. Используя этот прибор, ребенок сознательно регулирует дыхание, тем самым опосредованно он может оказывать нормализующее воздействие на сердечный ритм, на формирование грудной клетки, на темпо-ритмическую организацию речи и речевой поток в целом, формируя навыки правильного физиологического, диафрагмального дыхания  речи в целом. «БОС» - это не медикаментозное лечение – это терапия дыханием. Ведь от того как дышит ребенок, зависит работа его сердечка и организма в целом. Большой эффект достигается при применении прибора в работе с заикающимися детьми.
В этом кабинете - царство модульного оборудования для конструирования, которое дает возможность детям фантазировать и творчески мыслить. «Дидактическая черепашка» - ее используют не только как спортивный тренажер, но и как материал для занятий по развитию познавательной, сенсорной, моторной сфер развития детей, имеющих проблемы в развитии, «Сухой бассейн с шарами» для избавления от мышечной и эмоциональной напряженности. А в соседнем кабинете можно поиграть с песком и приобщиться к занятиям в кружке кукольного театра «В гостях у сказки». Еще ребята работают  с тестом и манкой в кружке «Мукосолька». Изготавливают поделки и аппликации из бумаги, пластилина, макаронных изделий, ниток, пуговиц в кружке «Затейник», обучаются работе на компьютере и выпускают газету «Жемчужинка» в кружке «Юный корреспондент». Все занятия наши педагоги проводят в игровой форме, что создает дополнительный потенциал для развития особенного ребенка.
УвеличитьМузыкальный зал… Он свидетель творческих успехов и побед маленьких талантов. Учреждением накоплен огромный опыт проведения мероприятий творческой, развлекательной, досуговой и просветительской направленности, ориентированной на развитие интересов и возможностей различных групп детей с ограниченными возможностями.
И вот мы в исторической комнате.  Она хранит память о истории казачества нашей станицы: традиционная одежда, посуда, предметы быта. Вот сундук – он хранит тайны молодой казачки, а рядом швейная машинка с вышиванкой. На стенах – старинные фотографии.
В каждом кабинете -  красочно оформленные  выставки детского творчества. Рисунки, поделки из соленого теста, бисера, природного материала, аригами, вязанные вещи, мини скульптуры – вот не полный перечень работ, выполненных особенными детьми.
Проблема социальной адаптации необычных детей очень актуальна. Таким детям необходимо понимание и помощь не только родителей, но и общества в целом, только тогда ребята смогут понять, что они действительно нужны, что их понимают и любят. Чем раньше такому ребенку будет оказана профессиональная помощь, тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. Только совместная работа педагогов, родителей и специалистов по социальной работе  позволит решать проблемы развития личности ребенка, его социальной реабилитации и адаптации в общество.
Реабилитационный центр распахнул свои двери, мы – распахнули Вам свои сердца!