Вопросы в сфере недвижимости остаются одними из самых главных в нашей жизни, поскольку именно сделки с недвижимостью являются крупнейшими в жизни для подавляющего большинства людей. Росреестр еженедельно разъясняет насущные вопросы, касающиеся распоряжением недвижимым имуществом.
Почему собственнику недвижимости важно внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) адрес своей электронной почты расскажет начальник межмуниципального отдела по Брюховецкому и Каневскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю Александр Передерий.
Адрес электронной почты рассматривается в ЕГРН как дополнительные сведения о собственнике, однако, наличие адреса электронной почты в ЕГРН является одним из способов защиты недвижимости от незаконных сделок, так как наличие данных сведений в ЕГРН позволяет собственнику недвижимости максимально оперативно получить актуальную информацию о правовом статусе недвижимости и действиях, производимых с ней, снижает риски неправомерных действий с принадлежащей собственнику недвижимостью.
Список сведений, которые можно получить по электронной почте:
-
Сведения о поступлении документов на регистрацию недвижимости;
-
Сведения об исправлении технических и реестровых ошибок, содержащихся в ЕГРН;
-
Сведения об изменении данных правообладателя;
-
Сведения об изменении характеристик объекта недвижимости;
-
Сведения о запрете совершать сделки с недвижимостью в случае наложения на нее ареста (запрета);
-
Сведения об изменении правового статуса территории, на которой находится ваша недвижимость (например, присвоения территории статуса территории особого пользования);
-
Сведения о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.
Как внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН?
Можно обратиться в любой ближайший офис МФЦ и с помощью сотрудника заполнить заявление, либо направить заявление о внесении дополнительных сведений в ЕГРН из «Личного кабинет» на сайте Росреестра www.rosreesrt.gov.ru (при наличии у заявителя электронной подписи).
Указать адрес электронной почты можно также при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий. Для этого адрес электронной почты нужно указать в определенной графе заявления.
Сведения об адресе электронной почты правообладателя объекта недвижимости будут внесены Росеестром бесплатно в течение трех рабочих дней.
Обращаю внимание! Заявление о внесении сведений об адресе электронной почты необходимо подать в отношении каждого принадлежащего объекта недвижимости.